Нашелся инопланетянин, которого вскрыли в 1947 году
На YouTube появились кадры, якобы подтверждающие, что у американцев был труп пришельца с разбившейся «летающей тарелки»
Вынос тела
Неожиданное продолжение получила история, связанная со скандальным фильмом, в котором американские военные медики проводят вскрытие инопланетянина. Продюсер Рей Сантилли впервые показал его в мае 1995 года в Лондоне в Британском музее. И вот теперь якобы нашлись кадры, подтверждающие, что на пленке запечатлены реальные события. То есть, медики действительно резали пришельца.
Значит, правда и все остальное? А именно то, что летом 1947 года близ американского городка Розуэлл и в самом деле потерпела крушение «летающая тарелка». Как и было тогда написано в местных газетах. И американским военным досталось тело, как минимум, одного из пилотов — невысокого с огромной головой — того самого, которого резали.
Как утверждал сам Сантилли, процесс вскрытия снимал военный оператор. Он сделал копию с этой «сверхсекретной» черно-белой пленки. И спустя много лет продал ее Сантилли за 150 тысяч долларов.
Кадр из якобы документального фильма Сантилли: мертвый пришелец на хирургическом столе.
Ныне же анонимные энтузиасты, сотрудничающие с новозеландским журналом «Uncensored» («Без цензуры»), обнародовали кадры — опять же черно-белые и отвратительного качества, на которых запечатлены моменты, предшествовавшие вскрытию. А именно: кто-то снял, как американские военные несут на носилках пришельца, весьма похожего на того — из фильма Сантилли.
Сотрудники журнала сообщили, что «специалисты проверили фильм (про вынос тела) кадр за кадром и сочли его подлинным во всех отношениях».
Кадр из новой «сверхсекретной» пленки: пришельца несут на носилках на вскрытите.
Сотворение тела
Новозеландская сенсация быстро разошлась по миру, заставив в очередной раз вернуться к вопросам: так разбивалась в США «тарелка» или нет? И можно ли считать имевшиеся и вновь обретенные кадры подтверждениями того, что американские военные скрывают правду о пришельцах?
Первый вопрос еще долго будет оставаться спорым. Участники спора чуть ли не каждый год преподносят друг другу то доводы экспертов, то откуда-то добытые свидетельства очевидцев.
Сантилли с коробкой, внутри которой пленка, якобы купленная у военного кинооператора, снимавшего вскрытие пришельца.
На второй же вопрос уфологи дали предельно четкий ответ: и пленка, якобы купленная Сантилли, и та, что появилась при посредничестве новозеландского журнала, не имеют никакого отношения к документальным кадрам. Последние взяты из художественного фильма. И представляют собой отрывок из малоизвестной британской комедии 2006 года с весьма незамысловатым названием — «Вскрытие пришельца».
Комедия эта провалилась в прокате. Но пользу принесла. Вскоре после ее выхода на экраны скульптор Джон Хэмфри сообщил, что инопланетянин, которого резали, его рук дело. Это латексный муляжи, изготовленный лично им.
Но самое интересное: Хэфри создал «куклу» не только для британской комедии, но и для «сверхсекретного» фильма Сантилли. Скульптор признался в той — давней — подделке только после того, как прошло 10 лет. То есть, миновал срок давности для возможного обвинения в мошенничестве
По словам Хэмфри, в кукле того «инопланетянина» — из первого черно-белого — фильма — он использовал суставы ног ягненка. Чтобы конечности пришельца гнулись как можно более реалистично. В сцене «вскрытия черепа» главную роль играл настоящий овечий мозг. Потроха для «брюшной полости» были куплены в мясной лавке и помещены в манекен через разрез на спине. Именно поэтому в фильме Сантилли «пришельца» ни разу не показывали со спины.
Так инопланетянин выглядил в комедии 2006 года.
Иными словами, «сверхсекретный» — подделка, фальсификация. Но не скульптор был главным в этой афере. А Рэй Сантилли и его подельник Гэри Шуфилд — оба тесно связанные с кинобизнесом. В комедии 2006 года «Вскрытие пришельца» их роли играет дуэт «Энт и Дек» — Энтони Мак-Партлин и Деклан Доннелли. Джон Хэмфри ваяет инопланетянина.
Бабло побеждает НЛО
В фильме 2006 года есть эпизод, где Сантилли пытается запихнуть кучу пачек долларов под матрас, но ничего не получается. Денег слишком много, они торчат из всех дырок. Если это и преувеличение, то очень небольшое. Рэй Сантилли и его друзья заработали на черно-белой подделке миллионы долларов. Ее показывали самые крупные телекомпании мира, в том числе наш телеканал «РТР» (эфир 22 октября 1996 г.) Только от американского «Fox TV» Рэй получил 125000 долларов. Люди покупали видеокассеты с фильмом тысячами по цене 70 долларов.
Почти все уфологи обнаружили просчеты и нестыковки как в самом черно-белом фильме, так и в рассказах Сантилли. Но кто будет слушать каких-то чудаков, когда речь идет о сенсации?
Единственным крупным специалистом, поддержавшим жуликов, стал Филипп Мантл из Британской уфологической ассоциации. Но и он в конце концов осознал, что его держат за дурака:
«Я не верю ни одному слову Сантилли или Шуфилда и не сомневаюсь, что фильм является стопроцентной подделкой. Они окончательно лишились какого-либо доверия, хотя и раньше почти его не имели. Фильму о вскрытии пришельцев пришел конец, и я надеюсь, раз и навсегда».
Комедия 2006 позволила этой сладкой парочке еще раз заработать на давней подделке. Они получили хорошие деньги за то, чтобы в фильме звучали их настоящие имена. Более того, Сантилли и Шуфилд снялись в финальных кадрах — после титров, утверждая, что все было так, как в фильме!
Еще одно признание
Создатели комедии решили не разочаровывать верующих в крушение НЛО близ Розуэлла. Они вставил в фильм эпизод, где главные герои получают от старого деда-кинооператора катушку с пленкой, побитой временем. На ней — инопланетянин на носилках. Именно эти кадры и были растиражированы журналом «Uncensored».
В письме Филиппу Мантлу режиссер комедии Джонни Кэмпбелл подтвердил, что фильм с начала и до конца снят на студии «Qwerty Films». В нем нет «подлинных съемок пришельцев». Фрагмент черно-белой съемки тоже сделан с помощью манекена и нарочно состарен так, чтобы он выглядел старинной кинохроникой.
НАША СПРАВКА
Фильм «Вскрытие пришельца» (Alien Autopsy).
Режиссер Джонни Кэмпбелл, сценарист Уильям Дэвис.
Выход в прокат — 7 апреля 2006 г.
Продолжительность 95 минут
Афиша комедии 2006 года, снятой, как подписано, на основе реальных событий.
КСТАТИ
Как я смотрел фильм Сантилли
Видеокассету с нашумевшим сюжетом привез в Россию уфолог Арвид Игоревич Мордвин-Щодро. И показал в Русском Географическом обществе. Люди стояли в проходах, за колоннами, сидели на полу. Я пробился в первые ряды, к телевизору и попытался запомнить мельчайшие детали увиденного.
На экране появилось нечто вроде лаборатории, в одной из стен которой было застекленное смотровое окно. На чем-то типа тележки-каталки с плоским верхом (не операционном и не паталогоанатомическом столе) лежало тело существа ростом около 140-150 см со вздутым животом и огромной головой. Сразу бросилось в глаза, что у существа хорошо развита мускулатура. На одной из ног зияла рваная или обожженная рана. То, что у существа по шесть пальцев на руках и ногах, я заметил не сразу. В комнате находились три человека — оператор и два «патологоанатома» в защитных костюмах с прозрачными окошками.
[easy_ad_inject_5]
Один «патологоанатом» подошел к телу и стал резать его скальпелем, начиная с шеи. Как ни странно, потекла кровь: когда я проходил анатомию в институте, нам говорили, что у мертвецов она собирается в нижней части тела, а здесь разрез шел достаточно высоко. Тогда я думал, что либо труп свежий, либо у пришельца процесс разложения шел не так, как у людей.
Момент, когда «патологоанатом» разводил в стороны края разреза, почему-то отсутствовал, и дальше нам показывали уже вскрытое тело. Обычно, когда вскрывают брюшную полость, видно только жировую прослойку и заслоняющие весь разрез петли кишок. У существа никаких кишок я не увидел: «патологоанатом», почти не прилагая усилий, доставал из тела какие-то ошметки, похожие на что угодно, но только не на внутренние органы. Вскрытие не сопровождалось научной работой, и органы даже не сочли нужным как-то пометить, вскрыть или подписать. Между ног существа была видна половая щель, словно у недоразвитой девочки, но в брюшной полости не оказалось ничего похожего на матку, яичники или что-нибудь в этом роде.
«Патологоанатом» забросил брюшную полость в недорезанном состоянии и сам принялся за глаз существа, вместо того, чтобы позвать офтальмолога. Недрогнувшей рукой он снял с него какую-то пленку и положил в раствор. То же было проделано и со вторым глазом. Глазные яблоки он не резал и не извлекал.
Заканчивался сюжет о вскрытии демонстрацией трепанации черепа. Отвернув на голове кожу, «патологоанатом» ручной пилой спиливает верх черепа и достает мозг. Мозг совершенно без извилин и, в отличие от мозга человека, какой-то аморфный, с темными пятнами. Никаких действий, которые можно было бы расценить как отделение головного мозга от спинного мозга и черепно-мозговых нервов, я не увидел.