Site icon ВМЧ

Жизнь после Play_boy. Бывшие модели снова перед фотокамерами

В 1964 году Долорес Дель Монте, подающая надежды актриса из Спокана (штат Вашингтон), согласилась позировать для нескольких «модельных снимков». То, что одежду придётся снять, Долорес поняла уже на месте. Но работа хорошо оплачивалась — $50 за час, поэтому после недолгих раздумий девушка согласилась.

Вскоре после съёмки Долорес вышла замуж и родила троих детей, и только через много лет от собственного сына узнала, что снимки, в конце концов, оказались на страницах четвёртого выпуска Плэйбоя, который появился на прилавках в марте 1964.

МИСС МАРТ 1954

Долорес Дель Монте

ВОЗРАСТ: 82

ПОСЛЕ ПЛЭЙБОЯ: Связи с общественностью

Я несколько раз позировала для фотографий в стиле пин-ап, одетая в раздельный купальный костюм. На съёмке для календаря распорядитель дал мне накидку и сказал: «Выходите, когда закончите раздеваться». Я подумала: «Да кто это вообще увидит?». Я-то видела календарь с г*лыми девушками только единожды – на витрине передвижного магазина. Позже мне сообщили, что одно моё фото хотят опубликовать в журнале, но я думала, что это какое-то другое фото – ну, какую-нибудь из тех, где я в купальнике.

Сейчас я так горда этим снимком в Плэйбое. Он висит в моём доме, он есть в домах других людей… Он может вписаться в оформление спальни или будуара, но для гостиной, наверное, всё-таки не подходит.

МИСС ФЕВРАЛЬ 1976

Лора Элдридж

ВОЗРАСТ: 59

ПОСЛЕ ПЛЭЙБОЯ: Стилист, оформитель

Большинство мужчин не интересовались тем, что у меня в голове. Я думаю, они просто хотели затащить меня в постель. Это и понятно, ведь я была «девочкой из Плэйбоя». Мой бывший муж был единственным человеком, который не считал это чем-то крутым.

Он считал, что Хью Хефнер [основатель Плэйбоя] эксплуатирует женщин. Когда моей старше дочери Лили было 10, она нашла выпуск журнала в папиной спальне, поэтому я рассказала ей, что снималась в нём. Она спросила: «Можно мне посмотреть?». Через тридцать минут я нашла тот самый выпуск и показала ей. Спросила: «Ну, что скажешь?». Она ответила: «Здорово!». Обе мои дочери теперь супермодели.

Они двигались к своей мечте уверенно и с чувством собственного достоинства.

МИСС ЯНВАРЬ 1972

Мэрлин Коль Лаунс

ВОЗРАСТ: 65

ПОСЛЕ ПЛЭЙБОЯ: Журналист

Мой друг приехал из Портсмута в Лондон, где я работала клерком. Он сказал: «Тут есть один клуб, тебе ничего не надо делать – просто улыбайся и заработаешь кучу денег». Для собеседования нужно было только принести бикини. Мой муж убедил меня пойти на кастинг, где отбирались модели для журнала Плэйбой.

Большое преимущество того, чтобы быть «девочкой с ушками», было в том, что теперь у нас было достаточно денег, чтобы просто так сесть на самолёт и улететь, если захотим. Мы кутили на полную катушку: ходили в клубы, заказывали дорогие коктейли… Всё это наполняло нас чувством мощи и свободы. Мы были непоследовательны и молоды, но мы были сами себе хозяева.

Когда смотришь на эти свои фотографии, сделанные так давно, то видишь юную девушку, и, глядя в её глаза, ты понимаешь, что она не знает того, что я знаю сейчас.

МИСС ИЮНЬ 1969

Елена Антоначчи

ВОЗРАСТ: 65

ПОСЛЕ ПЛЭЙБОЯ: Консультант по уходу за собаками

После старшей школы я поступила в модельную школу в Нью-Йорке. Там считали, что я была слишком невинной, недостаточно с*ксуальной. Но, как ни странно, я получила работу в Клубе Плэйбой, а это, как я знала, больше половины пути на страницы самого журнала. Я даже не ходила в «заячью» школу – курсы, где девушек специально подготавливали. Вот так мне повезло. Когда находишься в особняке Плэйбой, то сразу же получаешь в распоряжение лакея и служанку, а потом разъезжаешь по городу на лимузине, пока кто-то стирает твою одежду. Это здорово!

Все женщины моего возраста – те самые, которые потом стали журналистками, менеджерами по продаже недвижимости, стилистами, вышли замуж, развелись, вырастили славных детишек – говорят, что опыт съёмок для Плэйбоя помог им обрести уверенность в себе и своём теле.

Сейчас – даже среди моря п*рн*графических картинок в Интернете и сегодняшнем Плэйбое, на которых изображены девушки, как будто только что вышедшие из кабинета пластического хирурга – дух старых-добрых фото до сих пор продолжает жить.

Научный прогресс позволил каждой женщине самой стать моделью – стоит только повернуть телефон камерой к себе и выбрать любую позу и угол, которые тебе нравятся, чтобы получить именно такой снимок, который ты хочешь. Я считаю, что это замечательно.

МИСС ДЕКАБРЬ 1979

Кэндис Джордан

ВОЗРАСТ: 60

ПОСЛЕ ПЛЭЙБОЯ: Социальный обозреватель

После того, как я стала выпускником старшей школы в Дюпо (штат Иллинойс), меня отправили в университет Сэнт Луис, но мне там было смертельно скучно и я поклялась, что найду себе другую жизненную дорожку. Моя подружка сказала мне, что сейчас идёт набор в Сент Луисский филиал Клуба Плэйбой.

Я была единственным ребёнком в семье, поэтому все эти девушки стали мне как сёстры, которых у меня никогда не было. Радикальные феминистки часто говорят: «Не могу поверить, что ты позволяешь так объективировать себя». А я всегда отвечала и ответила бы сейчас: «Вы что, думаете, что я снималась для Плэйбоя под дулом пистолета? Нет, это мой свободный выбор, и в этом и есть истинное проявление женской свободы и независимости».

После Плэйбоя я работала моделью и даже снималась в «Рискованном бизнесе» с Томом Крузом – играла одну из проституток. Многие из нас до сих пор ходят на эти автограф-шоу. Фанаты Плэйбоя очень, очень уважительно к относятся к моделям.

МИСС НОЯБРЬ 1975

Джанет Люпо

ВОЗРАСТ: 64

ПОСЛЕ ПЛЭЙБОЯ: Агент по недвижимости, предприниматель

Я работала в Клубе Плэйбой в Вернон Вэллей (штат Нью Джерси). Он был семейным местом! Мы обслуживали множество детей. Там я и попросилась на съёмки для журнала. На моей первой фотосессии я была обнажена только частично – я была одета в комплект белья, который когда-то принадлежал моей бабушке.

Один раз лифчик соскользнул, а фотограф продолжал снимать. На следующий день он показал мне снимки и сказал: «Видишь? Это не выглядит чем-то грязным или плохим». И я ответила: «Ты знаешь, а ведь и правда. Я думаю, у меня получится». В общем, я решилась. Со мной разговаривали и обращались как с человеком, а не как с бездушной с*ксуальной куклой. Я вижу свои фотографии, но почему-то не чувствую, что это я. Не знаю, почему. Но, конечно, после этой съёмки я стала очень популярна, это я вам точно говорю.

В идеологии издания Плэйбой не существует такого понятия, как «типичная девочка с ушками» — каждая модель уникальна. Однажды заработанное звание с*кс-символа, по словам Хью Хефнера, остаётся с женщиной на всю жизнь, в любом возрасте, и никто не вправе его оспорить.

Exit mobile version